воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Обряд вечной молодости

"Маматька,я жэ сиводня палечив жуб у штаматолога?!Сделай сибе подарок,схади в магазин,а мы ш Ваней на компьютеъе поигваем....
 u
 
 
Что то свалившиеся мануфактуры,Высокое и Позднее Средневековье(Господи, и дзе логика?)мою женскую сущность пытаются вымануфактурить наизнанку.Но не на тех как говориться позарились!:)))мое подсознание нашло выход куда уйти от реальности   ...




...праильна-в максимально нижнююточку организма-ноги!:))

 

 


 

По неимоверному для меня количеству вязанных изделий  в количестве две штук ( не одной!)видиться ,как стремительно оно это самое подсознание пытается удержать сознание в реальности.(Как то мысли скачут?!)Уходит сил на это не мало.Жалуюсь мужу скромно (ножкой эть-эть)что дескать видать старость не за горами,мооолодость ушлаааа....вздыхаю,выдерживая театральную паузу((






Он спокойно,неотрываясь от очень важного дела:
-Из какого места молодсть ушла?Ты по прежнему приоритет отдаешь не продуктам пропитания,когда голодна,а  клубочкам-цветочкам,покупаешь их ,крутишь-вертишь и слаживаешь,точнее закапываешь ...и так по кругу,как обряд омоложения год за годом.Это последовательность действий ,зайка , никак не может указывать на логичность  мышления,характерная для зрелых людей.
-"Вот,блин, скупая мужская логика!"((((вроде и комплимент,но с каким то подвохом,нее дорогой,носков тебе не видать((




-"К тому же ты всегда отдаешь предпочтение не образованному,уверенному и надежному мужчине,а 6-летнему мачо ,который тебя не то,что на руках  носить не способен-сам периодически посиживает на твоих....а еще ты его цитируешь..!


Прилетевший  6-летний ураган(ну почти 6летний)это предательски подтверждает словами:"Мамотька,дай я тебя пашеееелуууую)))))Ты такая ууумная у наш!!!

-"!!!!!Вооот!!Видишь,-я мужу говорю,-он меня ценит!!!!...
Второй заход 6-летнего истребителя повторился буквально через  секунду со словами:"Мамотька,адай мне 2 конфетки!")))

 

-"Да !Ценит,как конфетораздаточный механизм:))),-усмехается муж,-а  вот у меня намерения серьезные))))))))

 



-"Хватит нам пока и предыдущих серьезных намерений,которые в количестве 2-хчеловек курсируют по квартире,-про себя кумекаю я,подсчитывая в уме соотношение курсирующих объектов и жилплощадь....а может еще,да на девочку?..ТЬфу,нет!-хватит нам одной меня( 
 
Покажусь у Вики в Рукодельном кафэ
 

5 комментариев:

  1. Татьяна, очень миленькие носочки и трогательные истории из жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оль,так в творчестве без жизни никак😉

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, серенькие носочки особо мне понравились) Как здорово Вы пишите, читаю и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,очень рада,что текст мой вызывает эмоции! В этом и смысл :))
      ...и давай на ты:)

      Удалить