суббота, 28 июня 2014 г.

Все в моих руках!

Все мои свободные минутки -минуты отдыха мозга,отключки от цифирок и нормативки занимает этот процесс,наслаждаюсь:))


Поскольку остальное  бодрое время поглощает впитывание потока новой инфы,зудела во мне   мысль,что я стою...топчусь на месте и не двигаюсь вперед,а для меня потеря времени впустую-практически первородный грех.

Какая то череда событий пугающих,настораживающих,заставляющих задуматься...что то идет не так,не так как я хочу....
 
     Отпуск помог подумать и принять решение...поскольку большую часть жизни мы проводим на работе очень важно получать определенное удовлетворение от этого разнооплачиваемого процесса ,в моем случае кривая удовольствия стремилась не то что к нулю,а к бесконечной отрицательной константе ,так что как только я призналась в этом себе-рубанула заяву и  бросилась в совершенно новую сферу: опыт колоссальный,надо справиться всего лишь ... постараться и справиться.
Сделав  этот шаг -сразу стало легко,.. и легче дались остальные шаги: перевела детей в другие образовательные учреждения,у старшенького Ванюши принято непростое решение- бросить танцы...

Дт 57,2 Кт 51
Дт 52 Кт 57,2
Дт51 Кт57,2
                                      :))такие вот крестики-нолики у меня в течении  рабочего дня;

Только поэтому не успеваю отписываться а ,путь через метро обрывает мобильный инет....вообщем скоро приду в норму,найду обязательно время для блога,поскольку для меня это по прежнему важно!

Собственно для чего я тут пыталась высказаться...иногда кажеться, что все запуталось и выхода нет,стоит сделать шаг,в новую жизнь,переключиться и появляется цепь событий, которая подскажет правильное решение...все в наших руках!
...Все в моих руках!

_________________________________________________________________________________
И у меня будет райский уголок!

19 комментариев:

  1. Валюта? )))) Круто!
    Мне очень сейчас важно читать такие истории... Т.к. к январю надо что-то решить... Не хочу заниматься тем, чем занималась раньше... И никак не могу решиться на что-то другое... В январе отпуск по уходу за ребёнком заканчивается. Будет какое-то непростое решение.
    Таня, не пропадай надолго - я скучаю))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау?!Ириш,она самая:)
      Помню свои метания накануне выхода из декрета,я поступила в итоге сл.образом:вышла на старое место,привести мозги в какое то более-менее стандартно-рабочее состояние и посмотреть как мой малышик будет ходить в сад.Вот в моем случае это решение было правильное,потому как отрезвляющая реальность работы(особенно нашей с тобой) и мир рукоделия,творения и вдохновения....эт как две противоположные вселенные.
      И я очень соскучилась:))Вчерась рассматривала твой воздушный шар еще раз!!!Такая скурпулезная работа!

      Удалить
    2. Именно так я и планирую сделать;) Надеюсь, всё будет хорошо)))))))))

      Удалить
  2. Таня, точно, все в наших руках! Не пропадай, действительно скучно без твоего юмора...
    Как сынок?
    .. И ведь точно! Будет райский уголок!!!
    Успехов на новом поприще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,огромное спасибо за пожелание!
      Ванюша с Андрюшкой отвезены к бабушке на оздоровление,все уже хорошо,корсет отложен.Пока нельзя только прыгать и бегать,отсыпается в тишине.
      С сентября будем укреплять спину плаванием.

      Удалить
  3. Так расскажи, на какую сферу-то решилась?
    Потому что я уж дома мужу все нервы измотала: так хочется, чтобы работа приносила радость и все никак себе призвание не выберу :) То сегодня я , понимаете ли, педагог, то программист, а завтра уже никогда не выйду на работу и буду борщ варить :)

    ОтветитьУдалить
  4. :)) интрига в сюжете:))
    Шутюю все)) Ксюш , прыгнула в валютно-обменные операции,покупка валюты,расчеты с поставщиками,курсовые разницы.Эти все прибамбасы по специальности,просто сфера работы до этого была строительство.
    Где то в даааалекой глубине мозга желание борщи варить на первом месте....но понимаешь,для меня это плыть по течению,а я все время пытаюсь плыть в нужном направлении.
    А ты пробовала педагогом или программистом?Попробуй,не понравиться-пойдешь дальше,и вынесешь для себя опыт,зато это будут твои шаги...к самоутверждению и ты будешь знать,что решение твое базируется на личном опыте.
    ....вот такой у меня подход и во всем...блин))соседка с ума сходит как я выбираю плитку:))две недели я таскала мужа изучая ассортимент,выбрали.Далее недельку дала мозгу отдохнуть и вернулась к ней опять,в смысле к плитке,вчерась купили и...балдею так она мне нравиться!Подозреваю,что осознание того,что что этот осознанный выбор саккумулировала я сама мне нравиться еще больше:)))...капец!... Ксюш,надеюсь,ты еще помнишь меня как адеквата,поскольку писанина моя отдает....но переписывать не буду,все как есть;

    ОтветитьУдалить
  5. Мамадарага!!!Ксюша,психологом не хошь попробовать!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, хорошие продвижения! ))по поводу сферы деятельности - желаю,чтобы ты нашла себя в выбранной профессии, удачи в начинаниях !))))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, я убеждена по жизни в том, что нужно заниматься только тем, что приносит тебе удовольствие, если можно сказать удовлетворение от проделанной работы. Тогда человек счастлив. У каждого человека в жизни бывают момента, когда он задумывается о том, правильный путь/дело он выбрал. И это нормально. Хуже, когда просто плыть по течению... так без интереса, ко всему... делать как все...
    так, что чем бы ты не стала заниматься, какой вид деятельности не выбрала - пусть приносит тебе 100% удовольствие!
    Правда не будет хватать твоих постов... приятно тебя читать... Хотя я сама последнее время задумываюсь над тем, нужно мне писать в блоге... Наверное, переросла, прошел период...

    По поводу сына, правильно решение, исходя из ваших последних событий! Удачи ВАМ в этом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ирочка!Не даром я таю от твоих работ:))у нас одинаковый взгляд на эту реальность...,не верю,что ты сможешь обойтись без блога...но даже если ты перестанешь чувствовать потребность сейчас....она вернется попозже...во всяком случае я очень буду надеяться на это!
      Спасибо за поддержку!:)

      Удалить
  8. Танюша, пусть во всем тебе удача сопутствует! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибочки что не забываешь!И за поддержку-спасибо!Ты уже вернулась с отдыха?...ща забегу))

      Удалить
  9. Танюша быстрой тебе адаптации на новом месте! Как быстро ты за райский уголок взялась:) Так красиво получается и отличный темп!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташка,извини,что долго не отписывалась-забегаю,читаю ,а вот черкануть ответ только щас получилось;А мне кажеться как то меееедленно он у меня идет,темп в смысле,но еще желание есть,не пропало,если времени вечером совсем чуток-берусь за озеро-там длинные ряды одного цвета,а были выхи,которые 4дн длились-так перешла на кустики.
    А вообще,очень мне нравиться набор готовый вышивать,присматриваю себе следующий;Гортензии Ириша вышивает,блииин какие классные!если б увидела тут-уже шь прикупила б:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой отличный темп! Тем более летом когда к обычным делам еще куча добавляется! А ты не пробовала считать сколько крестиков в день в среднем получается?

      Удалить
  11. Отличная работа! Вы большая умничка. Ваш пример вдохновляет на собственные подвиги!

    ОтветитьУдалить