пятница, 6 июня 2014 г.

Йооооохууу!!!! Какярадкакярад!!!!

Ура-ура-ура!!!! Я выйграла!Я выйграла конфетку!!!!!!Просто не верю)))))

Вообщем только ЭТО меня уже обрадовало - чувстсво выйгрыша,сюприза ;это такое обалденно-приятное ощущение!!!Мысли настолько путаются,что буду по порядку:)

Юлия в блоге Волшебные крестики   проводила конфетку.Познакомилась я с Юлией еще до розыгрыша ,узрев вот такое чудо позитива- косметичку со слониками,настолько яркая и эмоциональная работа, короче это тот случай когда подписываешся на блог неглядя:)))


Думаю эта работа запала в душу не только мне,еще была подушечка с нежнейшей вышивкой   много-много чего  ярко-вдохновляющего.У Юли есть  группа в контакте ,где кладезь разнообразных схем, у меня  глаза просто разбегались, так что девчонки очень рекомендую заглянуть -получите массу удовольствия!

Так вот,  забежала я значит в день розыгрыша просто поздравить победительницу, уж начала писать поздравление и поднялась почитать как зовут счастливицу...и... не поверила своим глазам!.... имя Leia  и блог Босиком по радуге.!я даже вскрикнула потому как мой Ванюшка спросил,что случилось))Было настолько приятно,неожиданно и радостно!

  ...Юлечка, огромное тебе спасибо,спасибо за эти радостные минуты,просто в последнее время на мою голову сыпалось столько неприятных и тяжелых моментов,что этот выгрыш- как лучик счастья:))
Может закончиться наконец черная полоса и начнеться белая?Очень надеюсь!
А самое смешное Юля,что радость была даже не ведая Что я выйграла:) да-да:))я побежала отправлять тебе адрес,пришла в себя и включился мозг,собственно что же я выйграла,бегом обратно в бложик и......ААААААААААААА!!!!!!!! еще раз:))))Боже такой набор,такая красотища!!! Беседка и такая гамма цветов просто фонтан эмоций !Это же я теперь полноценная почти вышивальщица!..Даже без почти:))

      Привет из России опробован:шоколадку не отдала никому-за две утренние пробежки по бложикам ухандохала единолично без зазрения совести(кошмар;) было очень удивительно получить от незнакомого человека из другой страны милую открыточку с приятными пожеланиями:)))

   Как хотелось и кусалось вышить что-нибудь подобное!.Думаю Конфетка определила сама хозяина,который найдет ее найсладчайшей!И вообщем то с эротичными постами завязано,потому как кроме иголки ни чего в руки не проситься,трясусь над ниточками,муж увозит меня на выхи на дачу,но кроме беседки в крестиках фантазия ничего не рисует

 Видите ? прорисовывается правая стойка беседки
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А еще я решила,что для гармонии в природе и мне необходимо провести уж наконец конфетку,это же приносит столько радости!!!:)Буду думать,чем Вас угостить!:))

23 комментария:

  1. От души поздравляю!!!! Так здорово испытывать вот такие радостные эммоции, а еще очень классно что мы можем дарить их друг другу))
    Твой пост настолько пропитан позитивом что прям сама заразилась и пошла думать над благодарственной карамелькой для пч))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,Юлечка!!!
      Обязательно-обязательно организую выдачу сладкого:))ведь когда даришь-приятно,а когда видишь,что подарок по душе-приятно вдвойне:)

      Удалить
  2. Танюш, ну ты прям меня засмущала...))) Спасибо за комплименты, очень тронута !) Кстати, а шоколадка дошла в нормальном виде?Не расстаявшая, неполоманная? Я так переживала, очень хотелось порадовать тебя чем-то вкусненьким. А открытки я люблю отправлять, мелочь-а приятно:) Рада, что всё дошло, все таки другая страна! Надеюсь,что впереди у тебя будет только сплошные белые полосы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все долетело в лучшем виде,не переживай,а шоколадку я ломаю в зачепятанном виде сразу:)так что можете слать :)все слопается мигом:))))
      Юлечка,надеюсь,что уже иду по белой полосе!
      Все захомячила и ленточки и канву,на синей как то вышивала-красиво новогодняя тематика смотрится -вишь уже и планы кой какие строю:)

      Удалить
  3. Таня, поздравляю с выигрышем!!! Прекрасно понимаю твои чувства и восторги. Я со вчерашнего дня чувствую тоже самое, когда в Машину Весеннюю галерею сходила поздравить победителей.)))
    Пусть у тебя будет побольше радостных событий! А вышивка и правда затягивает и очень успокаивает. С таким зудом в руках и восторгом от процесса ты эту беседку быстро вышьешь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо и за поздравление и за пожелания от души,это для меня очень важно:)
      Ой,а я и не забегала к Маше-надо исправиться;Буду стараться вышить побыстрее,а в тоже время хочется вышивать с желанием.

      Удалить
  4. Танюшенька! ПрЯздрЯвляю!!!!
    Такие вот моменты всегда заряжают позитивом на длительное время!!!!
    Легких крестиков тебе в процессе! Буду наблюдать! Попробуй не вышить!!!!!!!!!
    Спасибо, что открыла новый блог для меня!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шпасибо,друх!!!:))

    Вот вчера ж запорола((начала закрывать цвет-и опля!:ошибка,не той нитью вышила;(( поэтому подобрала свой высунутый язык,разрезала и начала заново,так что легкие крестики мне очень пригодятся!
    За блог-не за что:)я с радостью делюсь эмоциями(..даже если меня не просят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец! Хорошая девочка! продолжай!!! Все под контролем:)))
      Приеду проверю!:)))

      Удалить
  6. Танечка, поздравляю!!!! От души;))))) Супер!
    Пусть этот выигрыш станет одним из многих;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,так и я тебя поздравляю с заслуженным выгрышем! От такого сладкого никакого вреда-сплошая польза:)

      Удалить
  7. Таня, поздравляю!!! И теперь только белая полоса!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшик! Поздравляю! Это так классно, когда вдруг столько счастья привалило! :)))) Открытка красивущая!
    А конфетку устраивай! Обязательно! Потому что дарить - это тоже счастье! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо!!!
      Ты права на все 100!Но теперь и у меня мучения:что же выбрать,чб подарок пришелся по душе и принес хоть какой то вагончик эмоций...?

      Обязательно устраивай летнюю галерею,мы уже втянулись:) и вытягиваться не хотиииим!!
      (хотя представляю какой это гигантский труд )

      Удалить
  9. Ну вот и к тебе подъезжает грузовик с пряниками ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, такая неподдельная радость! Поздравляю! Это классно, когда подарочки доставляют столько удовольствия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу оторваться жеш:)
      Очень интересно когда вводиться новый цвет,как он гармонирует с остальными,как начинает вырисовываться картина,бложик даже забросила..но не могу с собой ничего поделать((

      Удалить
  11. Танечка! Поздравляю от души! прекрасно понимаю твои эмоции!))
    Желаю, чтобы у тебя началась очень-очень широкая белая полоса в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик,огромное тебе спасибо за пожелание!
      Заходи-не пропадай!

      Удалить
  12. Танечка поздравляю от души! Ты так здорово описала получение что я как будто вместе с тобой ее выиграла и сижу радуюсь:) Кстати:))) Своим сексуальными фартуками ты меня подзаразила:)) Я тоже сшила на прошлой неделе фартук да уехали на дачу не успев пришить завязочку:) А фотоссесь ему хочу на даче( если муж нормально сможет сфоткать:) Так что в среду-четверг покажу:)))

    ОтветитьУдалить