понедельник, 24 марта 2014 г.

Борьба с авитаминозом или весенняя дорожка

    Наконец,каникулы!!!Ура-ура-ура!!Мамы школьников ох как меня поймут(ну я верю в то,что я не одна такая переживающая за учебу и по-второму кругу проходящая школу:)
   
     Ванюха мой окончил 3 четверть с повышением баллов,чему я очень рада!:))Погодка солнечная,весенняя отвезли наших деточек на недельку в деревню,Ванюшка(старшенький)уже мечтал-мечтал об этом:собрал коллекцию игр,свой ноут,фирменный ножик:)ну ,а младшенький собрал все свои.....надцать разукрашек,уточнил едет ли Ваня тоже:),не пропала ли Божена(кошка родителей) и больше вопросов не задавал.Бедная Божена-неделя стресса ей обеспечена,ввиду накопившихся чувств у моего дитенка.

 
У меня же дорожка  зелени....,не не то,что вы подумали(об этом отдельно),а дорожка кухонная,весенняя.Все занимаюсь практично-кухонными принадлежностями-



То ли авитаминоз налицо,то ли вторая молодость на подходе:)С диким восторгом рассматриваю всю зелень в блогах и выдаю сама того же цвета!


Впервые увидела такую дорожку у Веранички,давно дело было.
                                                             Мое воплощение-



Я чет решила,что мне надо дорожка по-меньше(видно подсознание сработало:)боялась запороть),и выкраивала по следующим размерам:
квадрат(черно-белый рисунок ткани) 16*16,1 шт
прямоуголники(зеленые квадратики) 16*20 2 шт.
полоски(черно-белый рисунок ткани_ 4*20 2 шт.Вот МК

    И бейку делала следующим способом:брала нижнюю ткань по контуру больше и подворачивала наверх,вот где то читала и получилось хорошо,ну во всяком случае мне нравится и проще,чем отдельно бейку пришивать.

Буду учавствовать с ней в проекте Весна здесь!Марии
и Мы любим веснув Блоги Мам, и проекте Уютный дом   
с радостью иду на встречу к Вике в Рукодельное кафе

    


P.S.Наташик, символ благосостояние висит,как домоклов меч...какой то он маленький получается,символ этот:)то-то у меня это самое благосостояние пошатнулось,ни зелень ни рубль не накапливается....надо что то думать!!!

16 комментариев:

  1. Таня, симпатичная дорожка получилась - весенняя! )))
    А я старшенькую дочу в плане учёбы отпустила "в свободное плаванье" - 14 лет, уже взрослая, чтобы самостоятельно решать учебные проблемы. Пока не жалею об этом - учится на "отлично".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Ир!))
    Я тоже готовлю себя,что в сл.учебном я уже буду самостоятельной:)))и приму решение для себя-мальчик мой сам справится.Тут 5 класс,новая школа переживаюю.

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, думаешь авитаминоз? Меня тоже на зелень ой как тянет.. У нас здесь что-то зима совсем уходить не собирается...Дорожка очень яркая и настроенческая! Качество на высоте!
    Поздравляю с окончанием четверти!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж лучше пусть авитаминоз,Наташ:)
      Я б такой длинной зимы не выдержала,хочется солнышка,все таки это радость и настроение поднимается,а ты как отошла от поездки на Родину?Прошлый раз давно ездила?

      Удалить
    2. Да, Таня, действительно, что-то в этом году зима нас не отпускает... Постепенно входим в обычную жизнь. .. Прошлой весной были...спасибо!!!

      Удалить
  4. Танюша классная дорожка! Такая весенняя! Ну точно молодая зелень! Интересный способ сборки, полосочками елочкой! Так красиво и не обычно! И мои жалелки котябрику:) Представляю эти оттянутые ушки и лапки на шпагате:))) Сынуля молодец! Еще и четвертую четверть удержаться и годовые будут оценочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. :))эпитет молодая зелень мне нра:))
    :)))ой,пока сообразила какого котябрика ты имеешь ввиду:)))))Божену голыми руками не возмешь,Андрюха будет ее тягать по всему дому:и вверх головой и вниз головой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уже представила:)) И смех и бедная Боженка:)У нас когда то,когда не было аллергии и был котик его так за день маленькие гости ушатали так, что пришлось везти к ветеринару, что то там помяли-лежал потом неделю. Не умел за себя постоять:)

      Удалить
  6. Чудо просто, как стильно и позитивно получилось! Сразу хочется что-то такое... эдакое сделать, неожиданное. :) Спасибо за участие в конкурсе на "Блоги Мам" :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,так приятно!:)))
    А в конкурсе очень много достойных и вдохновляющих работ,так что участвую с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютная дорожка получилась! Здорово! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу в этом посте добавить баннер и ссылку на проект.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Ок ,сейчас добавлю:),банер у меня на боковой панельке справа:)

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна,стильная салфетка получилась)
    Благодарю за участие в Мартовской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить