пятница, 15 ноября 2013 г.

Veronique Enginer

 Французкие дизайны покорили меня всерьез и, как говориться, надолго:)
"Mon journal au point de croix"...,выбрать что то очень сложно,все хочеться воплотить для себя,для друзей и близких,потому как образы этой книги просто завораживают и несут нежность,романтику,любовь.Где бы еще времени подкупить на все задуманное?:)
        Наконец и у меня она есть!Милая школьница-мечтательница,поставила свой портфельчик в сторонке и задумчиво пишет что-то в своем дневничке-

 Подбор ниточек,как видите ,не по ключу,оправдывает меня только огромное желание вышить эту милашку пока есть время,перебрав с десяток моточков что то все-таки выбралось.Девчушка моя больше смахивает на нашу школьницу в фартушке(во всяком случае в мои школьные времена:),не веет французской утонченностью ,но думаю нежность и романтичность сохранилась.



 Xочу обратить ваше внимание на одну нежную особу,учавствовавшую в фотосессии- белое,пышное цветущее счастье с вишнево- акварельными разводами пополнило мою коллекцию "созревших"фиалочек под №4.Сейчас жду с нетерпеньем 5-ю и гадаю какого же цвета она будет,очень хочу голубого оттенка!Посмортим!:)
      Заходите,очень рада:)

6 комментариев:

  1. Такая милая крошка! Мне кажется она вышивает:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты знаешь я тоже сначала так решила,там типо крестиков выходит по схемке,но думаю у меня канва крупноватая,на второй схемке-где девчонка лежит-явно видно,сто это карандаш:)

    ОтветитьУдалить
  3. Это большая по сравнению с ней вышивальная иголка:) Для украшения рукодельного уголка подойдет как нельзя кстати.

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное ты права,я вот чувствовала,что хочется по меньше взять да не нашла под рукой,вторую лялечку буду другой иглой шить

    ОтветитьУдалить
  5. Такая малипусечка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить