воскресенье, 3 июня 2012 г.

Старая любовь)))

Не-еее вязание на спицах я не осваивала-умела,но все надо делать вовремя,потому начала я шапочку вязать еще с месяца 1,5 назад(а идея витала еще 3 месяца до того:)возилась как то долго с ней.Рассчитала плотность,связала полностью(!)образец,сделала корректировки убавок (потому как  выкройку рассчитывала по  голове Андрюши),все записала.....ща думаю свяжу  быстренько по шаблончику аккуратненько )))))))))смотрела,смотрела,крутила-крутила не понравилось........ побежала за другими нитками,опять новая плотность вязки,и т.д.но видно старая любовь все таки оказалась крепка,потому как интерес не остыл и желание вязать не улетучилось)))
Идея шапочки-кофточка.Т.е имитация свитерочка,пуговички,строчки,кармашки-фетр,Андрюха ,правда,натягивает ее по самые веки и идет этаким крутышом с полуприкрытым взглядом,но главное что ему нравится!

Мой красавчик-смуглячок-

Дальше мой подарочек Меланьюшке:косыночка с браслетиком.Косыночка связана спицами,а цветочек-крючком,так мне понравились такие цветочки,что разобралась и освоилась ))))так что это мой дебют ,очень понравилось, закупилась ниточками и зреет новая идейка.Надеюсь скоро поеду к родителям,там времени будет побольше и воплощу ее в реальность)))

Браслетик можно носить и как резиночку иногда ,для разнообразия,люблю универсальные вещи)))Завязочки-атласная лента.Хотела сперва резиночкой соединить два конца,потом решила,что будет не очень удобно натягивать на хвостики,мамы девочек как считаете?




А еще мы сняли с нашего огородика нашу первую клубничку,еще зелененькую с одного бока,но такую вкууусную,папочка ее нашел и принес нам)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий